top of page
Поиск
  • Фото автораstyledom-om

Как достичь гармонии с собой?


На этих выходных ( 17 и 18 июня) прошел двухдневный курс "Стильный переворот".

Ряды женщин, вступивших на путь стиля пополнились!

Не может не радовать, что каждый отзыв положителен, наполнен благодарностью и восторгом!


Курс проходит два дня. Первая часть посвящена погружению в мир стиля: теорию цветотипов, правила комбинирования, искусство образности и т.д.

Вот какие впечатления остались у участниц от первого дня интенсива:


"Шла на семинар с радостным чувством и была уверенность, что эта встреча поможет завершить тот образ, который начал складываться в моей душе и моих мыслях. Я получила информацию, которая подтвердила мои догадки о самой себе. Много нового узнала по темам, которые волновали. Я в восхищении от тех открытий, которые сегодня произошли!"

Ольга, участница курса

"Очень понравилось, что была не только теория, но и практический разбор участниц. Это очень интересно и познавательно потренировать свое виденье на других."

Кристина, участница курса


"Никогда не сталкивалась с этим миром так близко, и даже не подозревала, как глубоко и внимательно можно рассмотреть и представить то, что мы транслируем во внешний мир. Это удивительно, увлекательно, очень вкусно. Насколько много мы не знаем о себе и о способах передачи информации о себе. Огромное спасибо за этот волшебный день."

Ольга, участница курса


Во второй день проходит индивидуальный разбор образа каждой из участниц. Ольга презентует некий StyleBook с одеждой, обувью, аксессуарами, которые максимально ярко будут отражать и передавать стилевое ядро девушки.

Приятие образа проходит по-разному, но всех и всегда поражает тонкость работы, красочность мира, который открывается с экрана зрителям.


"Второй день семинара превзошел все мои ожидания. Мне очень понравился образ, который мне подобрала Ольга. Я очень благодарна за огромную работу, которую преподаватель проделала для моего образа, его раскрытия и понимания. Большое количество слайдов, подробные ответы на все вопросы помогли мне понять направление, в котором нужно двигаться, чтобы в конце пути найти себя. На мой взгляд, Ольга большой профессионал и фанат своего дела. Семинар - просто потрясающий. Спасибо огромное!"

Светлана, участница курса


"Считаю курс обязательным для любой женщины (и мужчины тоже). Это про понимание себя, про рассказ о себе. Курс помогает достичь гармонии с собой. У нас у всех масса претензий к себе и неспособность скорректировать и гармонизировать себя с миром. Потому курс Ольги Меньшиковой подобен терапии. Лучше психоанализа: не про проблемы с прошлым, а лишь про красоту во всех ее проявлениях."

Елена, участница курса


Если вы еще не были на "Стильном перевороте" - не упускайте шанс изменить свой мир, свое восприятие, погрузиться в прекрасное пространство индивидуальной стилистики и достичь гармонии с собой!


517 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page